Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

Правила - степень свободы сюжета, кросспол, боевые взаимодействия.

Из всех времен одно: сейчас. ©
Правила по антуражу и этикету и историческая справка воспоследуют в пределах суток, равно как и информация об оргвзносе, месте проведения, добиралове и стрелках.
Прошу прощения у всех игроков, что не сделал этого раньше.

Сюжет игры условно свободный. В том смысле, что события, происходившие до (приход Черных Кораблей, создание Шинсенгуми и т.д.) уже были; события, которые будут после (Икеда-я, и все последующее) произойдут так или иначе; между ними же может происходить почти что угодно. Конечно, крайне желательно того же Кацуру или Окиту не убивать, но условия "именные персонажи неубиваемы" МГ не вводит, придерживаясь принципа "судьба отыгрывается судьбой". :)

Кросспол на игре есть. Принадлежность персонажа к тому или иному полу маркируется исключительно одеждой. В Японии периода Бакумацу одежда - достаточно четкий признак половой принадлежности.

Переодевания на игре есть. Являются действием сугубо игровым и Отдельно никак не маркируются. Если у вашего персонажа по игре есть основания считать, что сидящая напротив него милая гейша - вовсе даже не гейша, а самурай враждебного клана, или что вооон тот нахальный мальчишка - никакой не мальчишка, а самая натуральная девчонка, правда, не менее нахальная - персонаж имеет полное право выяснить, прав он, или последняя порция сакэ была лишней. Разумеется, выяснить - по игре же.

Боевка на игре также есть. Ввиду того, что играем в помещении, к боевке разрешены ТОЛЬКО вакидзаси, и бойцы, решившие выяснить отношения, обязуются не причинять никакого вреда окружающей обстановке.
По той же причине (игра в помещении) боевка бесконтактная, фиксация удара - в нескольких сантиметрах от тела противника. Несколько - это от 1-2 и до 5-7 см. Одно касание засчитывается, как легкое ранение; два касания - тяжелое ранение; три касания - смерть.
Если же желание выяснить отношения немирным способом у вас есть, а умения фехтовать в помещении (или вовсе умения фехтовать) не завезли - не паникуйте, и не пытайтесь рубиться абы как. Поймайте мастера (опознается по гайдзинской одежде и окосевшей физиономии) и скажите ему о своем желании. Мастер радостно выдаст вам кубик и все желающие выяснять отношения радостно его кинут. Результаты: 1-2 - цел и никак не пострадал; 3-4 - ранен; 5-6 - соответственно, убит. Если выпало 3-4 - кидаете еще раз, на чет-нечет (соответственно легко-тяжело). Боевка "на кубиках" по умолчанию считается поизошедшей рядом с чайным домиком - в саду или на улице, но вне основного помещения.

Кулуарное убийство есть. Моделируется касанием ножом горла/груди убиваемого и четким словесным маркером ("убит" и подобные). Внимание! Убивать кулуарно можно ТОЛЬКО когда вас и вашу жертву никто не видит. Если вас кто-то заметил или если вы попытались провести кулуарное убийство при стечении народа - ну, вас можно поздравить, вы попытались совершить не кулуарное, а самое обыкновенное убийство. Чтобы не усложнять жизнь ни игрокам, ни мастерам, персонаж, пойманный на кулуарном убийстве, считается схваченным полицией и арестованным до выяснения. Для игрока же игра на этом завершается. Что касается вашей жертвы - кубик на чет-нечет, чет - убит, нечет - тяжело ранен.

Что касается посмертия - отдельного посмертия на игре нет. Убитые, приходите на кухню пить чай с гайдзинским мастером. :)

Комментарии
2010-06-17 в 23:05 

Alkante
Летать, так летать!
А на сколько по времени игра рассчитана?

2010-06-18 в 00:36 

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Haltael
По предварительным прогнозам, события игры (если не будет торможения) могут уложиться часов в 5,5-6.

   

Шимабара

главная